|
Инфобизнес (инфомаркетинг)
Что же такое инфобизнес? Весьма распространенный вопрос, возникающий в среде Рунета каждодневно и не тысяче раз. Попробую дать свое простое определение Инфобизнес - это распространение, чаще всего продажа, информационного продукта, часто обучающего курса, большому количеству людей. Вот, пожалуй, главное в определении. Человек, занимающийся инфобизнесом, что вполне логично, является инфобизнесменом, часто сам же инфобизнесмен является и автором продаваемой информации. А подобные обучающие курсы так же называют инфокурсами. Но так же инфбоизнес неразрывно связан, иначе он будет просто слабым и не будет приносить приличного дохода, с такимя явлением как сбор и поддержание подписной базы. "А это что это такое?" - спросите Вы. И это будет логичный вопрос. Отвечаю... опять же своими словами. Подписная база - это масса людей, называемых подписчиков, заинтересованных в получении от Вас необходимой информации. Как правило подписная база собирается чере специальный подписные страницы, на которых либо просто, либо в обмен на какую-то ценную информацию, Вас просят оставить свои контактные данные - как правило адрес электронной почты. Таким образом все контактные данные собираются в подписную базу. Когда автор желает поделиться с Вами какой-нибудь полезной информацией или сообщить о появлении на свет нового инфокурса, то он делает рассылку своим подписчикам. И это ему напрямую выгодно, т.к. его целевая аудитория в первую очередь узнает о новинке, и с момента уведомления пользователей о старте продаж инфобизнесмен может получить за первые дни первые доходы. Для рассылок как правило используются сайты-сервисы рассылок. Например идин из наиболее популярных и достаточно надежных, т.к. заботятся в первую очередь о том, чтобы Вы не стали получателем спама - Smartresponder.ru. На беду настоящего времени в рамках инфобизнеса выделился сегмент, который я называю "черным инфомаркетингом", суть которого сводится к обогащанию недобросовестных авторов за счет доверия пользователей. Это не значит, что инфомаркетинг плох - нет, когда его ведет добросовестный человек, то об обмане не может быть и речи. Но нужно учитывать, что находятся, и к сожалению в достаточном количестве люди, желающие "поживиться" и они находят способы извратить нормальные схемы и обернуть их работу в недоброкачественное русло. Об основных чертах "черного инфомаркетинга" читайте в соответствующей статье словаря.
© www.azhur-c.ru 2013-2023. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 08-10-2014 Журавлев А. (www.azhur-blog.ru) Метаописание, метатеги:
|
Навигация
Совет по поиску...
Поделитесь информацией
Поделившись ссылкой...
Группы в соц.сетях
Скажите: "Спасибо!"
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??...
Реклама
Реклама помогает...
|
© www.azhur-blog.ru, 2014-2023 г. Проверяемые проекты
Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено: |